ru uk en
Ремонт Опель Мовано, Виваро, Opel Movanо, Vivaro, разборка, сто

<<< ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ >>>

16:41
Опель Виваро и Рено Трафик

                                                          

 

 

Історія Renault Trafic / Рено Трафік, Опель Віваро та Ніссан Прімастар

Передньопривідні розвізні фургони концерн Renault займається з кінця 1950-х років. Перше покоління автомобілів під назвою Trafic з'явилося 1980 року.

До нього увійшли передньопривідні фургони, мікроавтобуси, шасі-платформи і бортові вантажівки з індексом Т, рамні задньопривідні бортові вантажівки і шасі з кабіною під індексом Р, а з 1985 року - і повнопривідні мікроавтобуси і вантажівки з індексом V. Таким чином, моделі сімейства Renault Trafic поєднують у собі всі три типи сучасних компоновок. Крім типу приводу, сімейство ділиться ще на п'ять різних варіантів на повну масу і відповідно вантажопідйомності. Так, передньопривідні фургони Т800 мали повну масу 2100 кг та вантажопідйомність 800 кг, Т1000 – 2300 та 1000 кг, а Т1200 – 2700 та 1200 кг відповідно.

У задньопривідних вантажівок Р1300 вантажопідйомність 1275 кг (1450 кг), а у повнопривідних V - 2550-2700 та 1150-1300 кг залежно від типу кузова. Габаритні розміри короткобазного фургона: довжина 4542 мм, ширина 1905 мм, а висота 2018 (зі звичайним дахом) або 2424 мм (з «високим»), корисний об'єм відповідно 5,3 та 6,6 м3. При основі 3200 мм габаритна довжина збільшується до 4942 мм, а місткість становить від 6,3 до 7,8 м3. У моделі 4х4 - 7,2 м3. Місткість мікроавтобуса, виконаного на основі короткобазного фургона, до восьми пасажирів. Задні двері виконані двостулковими орними. Половинки дверей відчиняються на 180 градусів. Вантажна висота від 475 мм у фургонів до 1060 мм у бортових вантажівок.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека — 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров — трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.

Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon — это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi — 9-местный автобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger — автобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен автомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.

В 2004 году на авто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault — концептуальный автомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть автомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.

Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть автомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.

Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.

Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье.

В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.

Ще одна особливість Renault Trafic Deck'up – це розпашні назустріч один одному передні двері та відсутня центральна стійка. Можна також відзначити конструкцію передніх і задніх сидінь, яка дозволяє повертати їх на кут 180 градусів.

Але поки що поява такого автомобіля в серійному виробництві малоймовірна.

Фото Renault Trafic

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Ремонт микроавтобусов Opel | Просмотров: 816 | Добавил: renomaster | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
avatar