Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Каждого из нас всегда беспокоит вопрос о том, сколько прослужит та или иная деталь или система автомобиля. Это естественно. Особенно с учетом качества некоторых изделий, «мастерства» работников и т.д.
В полной мере этот вопрос касается и сцепления авто. Очень часто на форумах автомобилистов звучит непраздный вопрос о том, когда менять сцепление, и как узнать, что время для его замены уже подошло. Вот и попробуем вместе разобраться, какой на самом деле срок службы сцепления, и есть ли он вообще.
Если говорить по существу, сцепление Renault Trafic является важной составляющей трансмиссии. Этот узел служит для технически верного соединения и отключения трансмиссии и двигателя. Корректное функционирование этого узла может уберечь части, из которых и состоит трансмиссия, от сильных перегрузок.
Очевидно, что этот элемент очень важен для исправного функционирования любой иномарки, оборудованной МКПП, или роб
...
Читать дальше »
|
Очень частая проблема дизельных двигателей, падение мощности автомобиля Рено Трафик, Опель Виваро, Рено Мастер, Опель Мовано
С этой поломкой и не так просто поборотся, причин которые мешают автомобилю адекватно работать очень много.
Одна из распространенных проблем Трафиков и Виваро 1,9ДСИ это управление компресором турбонадува. Если количество попадаемого воздуха в двигатель не соответствует положеной норме двс работает плохо, дымит, существенно снижается мощность мотора. За работу турбины отвечает клапан упраления и датчик давления. Многие проверяя датчики не обращают внемание на мех. запчасти системы. А часто проблема именно там.....
...
Читать дальше »
|
Одна из особенностей автомобиля Рено Трафик и Опель Виваро с дизельным двигателем - это топливный фильтр. Не для кого не
секрет, что замену топливного фильтра на автомобиле можно доверить не каждому автосервису. В
автосервисе "Рено Комфорт Сервис" специалисты обладают большим опытом работы. Вам дорого
ваше время, поэтому работу замены топливного фильтра, фильтра масла , и воздушного фильтра в
дизельном двигателе на Рено Трафик и Опель Виваро мы выполняем в кратчайшие сроки, заметьте - за разумные деньги!
Для того чтобы Ваш дизельный автомобиль безотказно работал, необходимо помнить о качестве
применяемого дизельного топлива и фильтров. Проблема заключается в том, что даже небольшое
отклонение топлива от нормы может привести к снижению моторисурса (как правило, это трущиеся
детали двигателя) и повышенному расходу топлива. К сожалению, в настоящее время качес
...
Читать дальше »
|
Часто встречаемая проблема в Опеле Виваро или Мовано поломка иммобилайзера, или противоугонной системы. При включонном зажигании индикатор, лампочка на панели приборов, быстро моргает. Много есть причин, от сдохшего приемника в рулевой калонке до баналного обрыва в цепи двигателя. На форумах много чего пишут, каждый случай индивидуален. Не тратте Своих денег и времени, ждем Вас
...
Читать дальше »
|
Услышали лишние шумы в раене коробки передечь, желательно с ремонтом не тянуть...
Как правило все поломки трансмисии в Опеле Виваро, Рено Трафик начинаються с подшипников, в случае длительной езды на таком агрегате, Вам в будущем предется потратить не малую суму на ремонт или замену коробки.... Средний ресурс подшипников +/- 250 тыс.км.
Также следует обратить внимание на своевременную замену масла. Слушать когото что т.о. для кпп не надо, НАДО!!! А особенно для грузовых бусов.
|
Виваро с изитроником, за и против.
Вечные проблемы с ремонтами кпп с гидроуправлением или попросту роботом.
Тяжело найти нормального человека который быстро и качественно разберется с проблемой, начинаются догадки, пробы, давай заменим это, поменяем то и все за счет хазяйского кармана .
Многие люди после первых, " не превельных" починок опускают руки.
Делайте все правильно и с умом.
А переделка с робота на ручку уже последний вариант , но тоже вариант...
Надо помощь, ждем, починим, переделаем....
|
У нас хорошая новость, открылся форум по ремонту Опель Виваро, Мовано. Мы ждем ваших вопросов, на которые с удовольствием ответим и поговрим с вами. Пока еще нет условия регистрации, так что милости просим принять участие в дискуссиях :)
|
Для определения характера стука необходимо сделать диагностику ходовой. Если проблемы в рулевой рейке то она подлежит снятию и ремонту. Точная стоимость ремонта определяется в процессе дефектовки. Гарантия на ремонт рулевой рейки шесть месяцев. Бушная рейка зачастую на порядок дороже чем ремонт.
|
Величезна помилка, рішення про пошук вживаної коробки передач на Рено Майстер і Рено Трафік.
Чому? Тому що точно неможливо визначити пробіг автомобіля з якого знято КПП. Невідомий інтервал заміни масла в коробці, а значить і стану підшипників у КПП. Моторесурс підшипників складає близько 300 000 кілометрів. А гарантія на б/в коробку згідно із законом чотирнадцять днів. Не факт, що вона буде служити вам довго. Ми рекомендуємо, перше зняти і зробити дифектування вашої КПП. Друге зробити ремонт
...
Читать дальше »
|
У 2010 році, на відкритті нового покоління Opel Movano, Рено Майстер або Nissan NV400 представили пресі новий двигун побудований з 2-літровим турбодизелем M9T. Введений на чотири роки раніше, двигун, що, враховуючи неминуче застосування може гарантувати хороші якості, крутний момент двигуна та еластичність, необхідні якості для двигуна призначеного для інтенсивного використання, які можуть бути під капотом комерційного автомобіля.
Цей новий двигун призначений, щоб зайняти замість двох інших двигунів, 2.5-літр G9U 3 літри ZD30, тим самим застосовуючи політику зменшення кількості ряду двигунів.
Двигун M9T об'ємом 2299 куб.см, запропонований французькій компанії у
...
Читать дальше »
|
|