![]()
Промивання двигуна
Хочу розвіяти міф про те, що перед заміною масла обов'язкова промивка двигуна спеціальними добавками або ж перемивочним маслом. В реальних умовах промивка ну дуже брудного двигуна нерідко закінчується поломкою того ж самого двигуна. Пояснюю, в чому справа. Згустки відкладень в момент промивки забивають канали подачі мастила до вкладишів, а без змащення вкладиші, особливо шатунні довго не працюють. Крім того за кілька промивок ви залишитеся без турбіни - промивка турбінних двигунів всіх типів заборонена інструкціями. До того ж турбіні не може працювати на дуже рідкому маслі або при перебоях з подачею масла все через ті ж згустків бруду та й шматків нагару, що забивають канали подачі масла в турбіну ...
У зв'язку з цим мені здається - капітальний ремонт набагато дорожче препарату для промивання двигуна. Це до того, що вже якщо автомобіль експлуатується постійно з регулярною заміною масла - все відкладення в двигуні видаляються
...
Читать дальше »
|

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Каждого из нас всегда беспокоит вопрос о том, сколько прослужит та или иная деталь или система автомобиля. Это естественно. Особенно с учетом качества некоторых изделий, «мастерства» работников и т.д.
В полной мере этот вопрос касается и сцепления авто. Очень часто на форумах автомобилистов звучит непраздный вопрос о том, когда менять сцепление, и как узнать, что время для его замены уже подошло. Вот и попробуем вместе разобраться, какой на самом деле срок службы сцепления, и есть ли он вообще.
Если говорить по существу, сцепление Renault Trafic является важной составляющей трансмиссии. Этот узел служит для технически верного соединения и отключения трансмиссии и двигателя. Корректное функционирование этого узла может уберечь части, из которых и состоит трансмиссия, от сильных перегрузок.
Очевидно, что этот элемент очень важен для исправного функционирования любой иномарки, оборудованной МКПП, или роб
...
Читать дальше »
|

Очень частая проблема дизельных двигателей, падение мощности автомобиля Рено Трафик, Опель Виваро, Рено Мастер, Опель Мовано
С этой поломкой и не так просто поборотся, причин которые мешают автомобилю адекватно работать очень много.
Одна из распространенных проблем Трафиков и Виваро 1,9ДСИ это управление компресором турбонадува. Если количество попадаемого воздуха в двигатель не соответствует положеной норме двс работает плохо, дымит, существенно снижается мощность мотора. За работу турбины отвечает клапан упраления и датчик давления. Многие проверяя датчики не обращают внемание на мех. запчасти системы. А часто проблема именно там.....
...
Читать дальше »
|

Одна из особенностей автомобиля Рено Трафик и Опель Виваро с дизельным двигателем - это топливный фильтр. Не для кого не
секрет, что замену топливного фильтра на автомобиле можно доверить не каждому автосервису. В
автосервисе "Рено Комфорт Сервис" специалисты обладают большим опытом работы. Вам дорого
ваше время, поэтому работу замены топливного фильтра, фильтра масла , и воздушного фильтра в
дизельном двигателе на Рено Трафик и Опель Виваро мы выполняем в кратчайшие сроки, заметьте - за разумные деньги!
Для того чтобы Ваш дизельный автомобиль безотказно работал, необходимо помнить о качестве
применяемого дизельного топлива и фильтров. Проблема заключается в том, что даже небольшое
отклонение топлива от нормы может привести к снижению моторисурса (как правило, это трущиеся
детали двигателя) и повышенному расходу топлива. К сожалению, в настоящее время качес
...
Читать дальше »
|

Часто встречаемая проблема в Опеле Виваро или Мовано поломка иммобилайзера, или противоугонной системы. При включонном зажигании индикатор, лампочка на панели приборов, быстро моргает. Много есть причин, от сдохшего приемника в рулевой калонке до баналного обрыва в цепи двигателя. На форумах много чего пишут, каждый случай индивидуален. Не тратте Своих денег и времени, ждем Вас
...
Читать дальше »
|

Услышали лишние шумы в раене коробки передечь, желательно с ремонтом не тянуть...
Как правило все поломки трансмисии в Опеле Виваро, Рено Трафик начинаються с подшипников, в случае длительной езды на таком агрегате, Вам в будущем предется потратить не малую суму на ремонт или замену коробки.... Средний ресурс подшипников +/- 250 тыс.км.
Также следует обратить внимание на своевременную замену масла. Слушать когото что т.о. для кпп не надо, НАДО!!! А особенно для грузовых бусов.
|
![]()
Виваро с изитроником, за и против.
Вечные проблемы с ремонтами кпп с гидроуправлением или попросту роботом.
Тяжело найти нормального человека который быстро и качественно разберется с проблемой, начинаются догадки, пробы, давай заменим это, поменяем то и все за счет хазяйского кармана .
Многие люди после первых, " не превельных" починок опускают руки.
Делайте все правильно и с умом.
А переделка с робота на ручку уже последний вариант , но тоже вариант...
Надо помощь, ждем, починим, переделаем....
|
![]()
У нас хорошая новость, открылся форум по ремонту Опель Виваро, Мовано. Мы ждем ваших вопросов, на которые с удовольствием ответим и поговрим с вами. Пока еще нет условия регистрации, так что милости просим принять участие в дискуссиях :)
|
![]()
Для определения характера стука необходимо сделать диагностику ходовой. Если проблемы в рулевой рейке то она подлежит снятию и ремонту. Точная стоимость ремонта определяется в процессе дефектовки. Гарантия на ремонт рулевой рейки шесть месяцев. Бушная рейка зачастую на порядок дороже чем ремонт.
|

Величезна помилка, рішення про пошук вживаної коробки передач на Рено Майстер і Рено Трафік.
Чому? Тому що точно неможливо визначити пробіг автомобіля з якого знято КПП. Невідомий інтервал заміни масла в коробці, а значить і стану підшипників у КПП. Моторесурс підшипників складає близько 300 000 кілометрів. А гарантія на б/в коробку згідно із законом чотирнадцять днів. Не факт, що вона буде служити вам довго. Ми рекомендуємо, перше зняти і зробити дифектування вашої КПП. Друге зробити ремонт
...
Читать дальше »
|
|